Система менеджмента качества

В компании ЭЙМ СИСТЕМС функционирует и развивается система менеджмента качества. Основные процессы деятельности определены и регламентированы в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ ISO 9001 - 2011 (ISO 9001:2008) "Системы менеджмента качества. Требования":

Решение о внедрении СМК было вызвано необходимостью:

  • в обеспечении стабильно высокого качества услуг, предоставляемых нашей компанией
  • в обеспечении прозрачности бизнес-процессов
  • в улучшении взаимодействия с внешними сторонами

Мы высоко ценим мнение наших заказчиков. Поскольку их отзывы позволяют нам повысить эффективность работы и качество предоставляемых услуг. Руководствуясь принципом тесного взаимодействия с заказчиком, компания уделяет особое внимание специфическим нуждам конкретного бизнеса и предлагает комплексные решения на основе лучших разработок производителей оборудования и программного обеспечения. Мы стремимся решать задачи заказчика обеспечивая оптимальное соотношение цены и качества.

Повышение качества работ и услуг является стратегической целью развития нашей компании. Система менеджмента качества постоянно совершенствуется. Реализован механизм обратной связи с заказчиками. Полученные отзывы о реализованных проектах и сервисном обслуживании в обязательном порядке рассматриваются и анализируются на совещаниях постоянно действующей комиссии по качеству (ПДКК) и становятся основанием для улучшения наших бизнес-процессов.

Контроль качества работ в регионах России

ЭЙМ СИСТЕМС осуществляет сервисную поддержку региональных и территориально распределенных предприятий в большинстве крупных российских городов. Для этого мы сотрудничаем с лучшими ИТ-компаниями этих регионов. В этом случае ЭЙМ СИСТЕМС контролирует качество работ, выполняемых партнерами, оказывает им всю необходимую поддержку, организует обучение специалистов.