Сервисный центр

Программы сервисного обслуживания. Аутсорсинг IT (HelpDesk)

ЭЙМ СИСТЕМС обеспечивает непрерывную работу программно-аппаратных комплексов и информационных систем заказчика. Мы гарантируем максимальный уровень защиты информационных ресурсов, доступность обрабатываемых данных, служб и приложений вашего бизнеса.

Предоставляя услугу сервисного обслуживания, мы обеспечиваем повышение эффективности работы служб ИТ и снижение рисков, связанных с простоями информационной системы. Мы предлагаем полный спектр необходимых услуг, применяя индивидуальный подход к каждому заказчику.

В зависимости от текущих потребностей вы можете выбрать одну из разработанных нами программ:

Базовая

Состоит из минимально необходимого набора услуг, включая консультации специалистами ЭЙМ СИСТЕМС по различным вопросам настройки и эксплуатации систем вашей компании.

Стандартная

Включает в себя услуги Базовой программы и восстановление работоспособности ИТ-систем, переданных на поддержку в нашу компанию. Данный уровень сервиса предлагает удаленный доступ, а при необходимости выезд на место установки оборудования.

Расширенная

Включает в себя услуги Базовой и Стандартной программ и проведение проактивных мероприятий: сервисного обслуживания, планового технического обслуживания и разработки рекомендаций по развитию информационной системы заказчика.

VIP

Отличается от расширенной программы, возможностью обучения специалистов заказчика навыкам работы с поддерживаемой системой в течение срока действия договора на техническую поддержку. Также возможен Аутстаффинг IT-персонала.

Для наилучшего соответствия требованиям вашего бизнеса, перечисленные сервисные программы могут быть дополнены или изменены. График сервисного обслуживания и других необходимых работ составляется совместно с заказчиком.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ

Мы осуществляем сервисную поддержку ИТ-решений по всем представленным нами направлениям. Поддержку непрерывности бизнеса, поддержку серверной и сетевой инфраструктуры, поддержку облачных сервисов, поддержку инженерно-технических систем.

  • Поддержка вычислительной инфраструктуры ЦОД
  • Поддержка систем резервного копирования и хранения данных
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Поддержка инженерной инфраструктуры ЦОД
  • Поддержка инженерно–технической инфраструктуры
  • Унифицированные коммуникации
  • Техническая поддержка и обслуживание рабочих мест

УСЛОВИЯ СЕРВИСНОЙ И ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ