Базовые инфраструктурные сервисы
ИТ-инфраструктура любого современного предприятия включает в себя набор базовых служб. Наиболее важными для пользователей являются файловый сервис, сервис сетевой печати, системы коллективного взаимодействия, документооборота и унифицированных коммуникаций.
Для удобства доступа к этим сервисам используется web-интерфейсы, ссылки на которые размещены на корпоративном портале.
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры требует использования ряда вспомогательных служб, таких как системы централизованного управления учетными записями и правами доступа (Identity Managment), система мониторинга, системы технической поддержки (Help Desk) и систему управления базовыми сетевыми службами (DNS, DHCP и др.)
ЭЙМ СИСТЕМС накопила богатый опыт проектирования, развертывания и сопровождения базовых инфраструктурных сервисов и готова предложить:
- анализ ИТ-инфраструктуры заказчика, выработка рекомендаций по её усовершенствованию
- поставку и развертывание программных решений ведущих разработчиков и интеграцию их в существующую инфраструктуру
- разработку специализированного программного обеспечения и корпоративных порталов
- установку и настройку операционных систем на физических серверах или в виртуальной среде
- развертывание виртуализированных рабочих станций (Virtual Desktop Infrastructure, VDI) и средств терминального доступа
- развертывание служб электронной почты и коллективного взаимодействия MS Exchange, Lync, Zimbra, CommuniGate и др.
- установку и настройку системами управления базами данных MS SQL, Oracle, PostgreSQL и др.
- техническую поддержку инфраструктурного ПО и аутсорсинг системного администрирования.